Цель программы - формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых им для осуществления нового вида профессиональной деятельности – деятельности в области управления организацией системы здравоохранения с целью обеспечения эффективного функционирования медицинской организации или ее структурных подразделений, в том числе на основе полученных знаний и практических навыков управления деятельностью организации здравоохранения.
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- ознакомиться с основными понятиями, общими принципами и законами современного менеджмента;
- изучить основные принципы системного подхода к управлению в здравоохранении;
- овладеть навыками деловых коммуникаций;
- изучить основные функции менеджмента.
В результате обучения будут освещены основы менеджмента и сферы услуг, основы развития теории и практики менеджмента и эволюции менеджмента, а также современные тенденции менеджмента.
Форма обучения | Очно-заочная, заочная |
Стоимость обучения | 25 000 рублей |
Продолжительность обучения | 5 месяцев |
Количество часов | 520 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Кроме этого, на занятиях слушатели ознакомятся с современными концепциями менеджмента и особенностями управления организациями здравоохранения, с общими законами и принципами менеджмента, с функциями управления организацией.
Корпоративная культура, виды коммуникаций, стили управления, а также алгоритм принятия решений также изучаются в ходе проведения занятий.
Слушатель по программе научится организовывать и управлять предпринимательской, производственной, финансовой и научно-исследовательской деятельностью медицинской организации, использовать стили управления, уместные в конкретных ситуациях, а также реализовывать и делегировать управленческие полномочия.
Менеджеры и администраторы здравоохранения находятся в самом центре деловой стороны здравоохранения, поскольку они отвечают за составление бюджета, планирование и поиск способов улучшения ухода за пациентами. Эта профессия будет использовать все выдающиеся организаторские и коммуникативные навыки человека, позволяя ему изменить жизнь других к лучшему.
Менеджеры здравоохранения проводят свои дни, управляя и координируя медицинские услуги в клиниках, больницах и домах престарелых. Это работа, приносящая как филантропическое, так и финансовое вознаграждение.
Большинство менеджеров здравоохранения находят работу в больницах или амбулаторных условиях. Небольшая клиника или кабинет врача могут предоставить менеджерам здравоохранения возможность контролировать многие дисциплины - от маркетинга до кадровых ресурсов или составления бюджета, - в то время как большая больница может предоставить возможности для продвижения по службе, например, в роли финансового директора, генерального директора или директора по маркетингу. Руководители здравоохранения должны учитывать, что для руководящих должностей необходимы ученые степени и многолетний опыт.
Менеджеры здравоохранения также могут работать в медицинских учреждениях и интернатах, которые, помимо административных и деловых обязанностей, связаны с управлением медицинским учреждением, и включают в себя обязанности по поддержанию отношений с пациентами и их семьями.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении» выпускник научится разбираться в развитии менеджмента в здравоохранении, сможет проводить организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению, а также отдельных видов медицинской помощи, санитарно-эпидемиологической службы в РФ.
Кроме этого, особое внимание будет уделено организации лекарственной помощи населению РФ и концептуальным направлениям развития фармацевтического сектора здравоохранения, а также особенностям управления страховой компанией.
На занятиях будут подробно освещены все нюансы, которые помогут выпускнику самостоятельно выбирать для себя стиль управленческого поведения в конкретной производственной ситуации, а также правильно оценить степень готовности коллектива к выполнению поставленных перед ним задач.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки эффективной деловой коммуникации.