Цель программы - компетентности педагогов в условиях информатизации образовательного пространства современного образовательного учреждения и активного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.
Выпускник научиться разбираться в следующих аспектах:
- пользоваться ресурсами электронных библиотечных систем
- оформлять разделы учебно-методических документов, ссылающихся на ресурсы ЭОИС, ЭБС и другие ЭОР
- разрабатывать задания для автоматизированного контроля знаний
- самостоятельно использовать современные информационно-коммуникационные технологии, включая электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, для решения профессиональных задач
- оценивать преимущества и ограничения в применении информационных технологий при решении профессиональных задач
- создавать электронные образовательные курсы и управлять учебным процессом с помощью специализированных систем дистанционного обучения с учетом требований ФГОС
Данная программа направлена на:
- поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
- использование основ экономических знаний в сфере бухгалтерского учета
- составление, представление и анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 3 500 рублей |
Продолжительность обучения | 1,5 недели |
Количество часов | 36 |
Дата начала обучения | 23 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 09 декабря 2024 года |
Период обучения | 23.09.2024 - 04.10.2024, 21.10.2024 - 31.10.2024, 21.11.2024 - 29.11.2024, 09.12.2024 - 19.12.2024 |
Контактные лица | Марченко Полина Игоревна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:
- использование в учебном процессе современные информационно-коммуникационные технологии, включая сетевое взаимодействие и дистанционные образовательные технологии
- создание электронных образовательных курсов в специализированных системах дистанционного обучения; организация собственной профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде образовательного учреждения
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии (ИТК) в условиях цифровизации образования» допускаются лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии (ИТК) в условиях цифровизации образования» выпускники будут знать:
- инструменты ИТК для фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы
- способы проведения занятий и процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- принципы формирования электронного портфолио обучающегося
- нормативно-правовые основы управления образовательным процессом
- возможности применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
- технологию создания и сопровождения электронных образовательных курсов в специализированных системах дистанционного обучения
В результате обучения выпускник должен владеть:
- методами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
- приемами использования системного подхода в решении поставленных задач
- навыками организации и методического сопровождения учебного процесса в информационно-коммуникационной среде