Цель программы - компетентности педагогов в условиях информатизации образовательного пространства современного образовательного учреждения и активного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.
Выпускник научиться разбираться в следующих аспектах:
- пользоваться ресурсами электронных библиотечных систем
- оформлять разделы учебно-методических документов, ссылающихся на ресурсы ЭОИС, ЭБС и другие ЭОР
- разрабатывать задания для автоматизированного контроля знаний
- самостоятельно использовать современные информационно-коммуникационные технологии, включая электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, для решения профессиональных задач
- оценивать преимущества и ограничения в применении информационных технологий при решении профессиональных задач
- создавать электронные образовательные курсы и управлять учебным процессом с помощью специализированных систем дистанционного обучения с учетом требований ФГОС
Данная программа направлена на:
- поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
- использование основ экономических знаний в сфере бухгалтерского учета
- составление, представление и анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 3 500 рублей |
Продолжительность обучения | 1,5 недели |
Количество часов | 36 |
Дата начала обучения | 21 ноября 2024 года, 09 декабря 2024 года, 20 января 2025 года, 05 февраля 2025 года, 05 марта 2025 года, 07 апреля 2025 года, 05 мая 2025 года, 09 июня 2025 года, 07 июля 2025 года, 05 августа 2025 года, 08 сентября 2025 года, 06 октября 2025 года, 05 ноября 2025 года, 05 декабря 2025 года |
Период обучения | 21.11.2024 - 29.11.2024, 09.12.2024 - 19.12.2024, 20.01.2025 - 30.01.2025, 05.02.2025 - 14.02.2025, 05.03.2025 - 18.03.2025, 07.04.2025 - 17.04.2025, 05.05.2025 - 16.05.2025, 09.06.2025 - 20.06.2025, 07.07.2025 - 17.07.2025, 05.08.2025 - 15.08.2025, 08.09.2025 - 18.09.2025, 06.10.2025 - 16.10.2025, 05.11.2025 - 17.11.2025, 05.12.2025 - 17.12.2025 |
Контактные лица | Марченко Полина Игоревна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:
- использование в учебном процессе современные информационно-коммуникационные технологии, включая сетевое взаимодействие и дистанционные образовательные технологии
- создание электронных образовательных курсов в специализированных системах дистанционного обучения; организация собственной профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде образовательного учреждения
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии (ИТК) в условиях цифровизации образования» допускаются лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии (ИТК) в условиях цифровизации образования» выпускники будут знать:
- инструменты ИТК для фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы
- способы проведения занятий и процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- принципы формирования электронного портфолио обучающегося
- нормативно-правовые основы управления образовательным процессом
- возможности применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
- технологию создания и сопровождения электронных образовательных курсов в специализированных системах дистанционного обучения
В результате обучения выпускник должен владеть:
- методами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
- приемами использования системного подхода в решении поставленных задач
- навыками организации и методического сопровождения учебного процесса в информационно-коммуникационной среде