Цель программы - овладение базовыми коммуникативными навыками для ведения консультативной беседы с клиентом
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- подбирать и применять комплекс диагностических методик для проведения психологического обследования граждан в соответствии с содержанием их психологических проблем и целями психологического консультирования
- использовать методы наблюдения, собеседования, письменного опроса, анкетирования, изучения документов, дискуссии по проблематике для экспресс-анализа ситуации и определения направлений работы психолога-консультанта
- применять методы выявления психологических проблем граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, обусловленных психотравмирующими воздействиями
Данная программа может быть интересна:
- психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику и хотят её расширить, в том числе в формате онлайн-консультаций
- начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику и создавать клиентскую базу
- специалистам помогающих профессий, желающим повысить свою результативность через умение формировать в разговоре с клиентами их готовность к сотрудничеству
- всем тем, кому важно уметь прояснять истинные потребности, желания и намерения клиентов через коммуникативное взаимодействие
Форма обучения | Очная с применением дистанционных образовательных технологий |
Стоимость обучения | 15 000 рублей |
Продолжительность обучения | 1,5 недели |
Количество часов | 40 |
Дата начала обучения | 23 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 09 декабря 2024 года |
Период обучения | 23.09.2024 - 04.10.2024, 21.10.2024 - 01.11.2024, 21.11.2024 - 05.12.2024, 09.12.2024 - 20.12.2024 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:
- проведение мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи населению
- организация мероприятий психологического консультирования населения
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта» допускаются лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе повышения квалификации «Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта» выпускники будут знать:
- принципы диагностики проблематики клиентов
- требования, предъявляемые к условиям и особенностям проведения консультативной беседы
- психодиагностические методы, предназначенные для диагностики интересов, склонностей, способностей, особенностей личности и профессионально важных качеств
- виды ограничений к применению методов психологического консультирования
- приемы эффективного завершения программ психологического консультирования
В результате обучения выпускник будет владеть:
- навыками установления контакта, создания безопасной и доверительной атмосферы
- навыками активного слушания
- навыками поддержки эмоциональной и телесной сфер
- навыками формулирования и высказывания вопросов
- навыками работы с сопротивлением в консультировании