Цель программы - овладение базовыми коммуникативными навыками для ведения консультативной беседы с клиентом
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- подбирать и применять комплекс диагностических методик для проведения психологического обследования граждан в соответствии с содержанием их психологических проблем и целями психологического консультирования
- использовать методы наблюдения, собеседования, письменного опроса, анкетирования, изучения документов, дискуссии по проблематике для экспресс-анализа ситуации и определения направлений работы психолога-консультанта
- применять методы выявления психологических проблем граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, обусловленных психотравмирующими воздействиями
Данная программа может быть интересна:
- психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику и хотят её расширить, в том числе в формате онлайн-консультаций
- начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику и создавать клиентскую базу
- специалистам помогающих профессий, желающим повысить свою результативность через умение формировать в разговоре с клиентами их готовность к сотрудничеству
- всем тем, кому важно уметь прояснять истинные потребности, желания и намерения клиентов через коммуникативное взаимодействие
Форма обучения | Очная с применением дистанционных образовательных технологий |
Стоимость обучения | 15 000 рублей |
Продолжительность обучения | 1,5 недели |
Количество часов | 40 |
Дата начала обучения | 21 ноября 2024 года, 09 декабря 2024 года. 20 января 2025 года, 05 февраля 2025 года, 05 марта 2025 года, 07 апреля 2025 года, 05 мая 2025 года, 05 июня 2025 года, 07 июля 2025 года, 05 августа 2025 года, 08 сентября 2025 года, 06 октября 2025 года, 05 ноября 2025 года, 05 декабря 2025 года |
Период обучения | 21.11.2024 - 05.12.2024, 09.12.2024 - 20.12.2024, 20.01.2025 - 31.01.2025. 05.02.2025 - 19.02.2025. 05.03.2025 - 19.03.2025. 07.04.2025 - 21.04.2025. 05.05.2025 - 19.05.2025. 05.06.2025 - 19.06.2025. 07.07.2025 - 21.07.2025. 05.08.2025 - 19.08.2025. 08.09.2025 - 22.09.2025. 06.10.2025 - 20.10.2025. 05.11.2025 - 19.11.2025. 05.12.2025 - 19.12.2025 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:
- проведение мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи населению
- организация мероприятий психологического консультирования населения
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта» допускаются лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе повышения квалификации «Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта» выпускники будут знать:
- принципы диагностики проблематики клиентов
- требования, предъявляемые к условиям и особенностям проведения консультативной беседы
- психодиагностические методы, предназначенные для диагностики интересов, склонностей, способностей, особенностей личности и профессионально важных качеств
- виды ограничений к применению методов психологического консультирования
- приемы эффективного завершения программ психологического консультирования
В результате обучения выпускник будет владеть:
- навыками установления контакта, создания безопасной и доверительной атмосферы
- навыками активного слушания
- навыками поддержки эмоциональной и телесной сфер
- навыками формулирования и высказывания вопросов
- навыками работы с сопротивлением в консультировании