Цель программы - профессиональная переподготовка слушателей для осуществления ими нового вида профессиональной деятельности и формирование у них необходимых профессиональных компетенций, необходимых им при осуществлении нового вида профессиональной деятельности – деятельности в области управления в сфере гостиничного и туристского бизнеса с целью обеспечения эффективного функционирования организации или ее структурных подразделений.
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- разработка системы внутреннего документооборота организации;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений.
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 18 000 рублей |
Продолжительность обучения | 2,5 месяца |
Количество часов | 260 |
Дата начала обучения | 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 12 декабря 2024 года, 27 января 2025 года, 03 марта 2025 года, 07 апреля 2025 года, 09 июня 2025 года, 21 июля 2025 года, 18 августа 2025 года, 22 сентября 2025 года, 03 ноября 2025 года, 01 декабря 2025 года |
Период обучения | 21.10.2024 – 17.01.2025, 21.11.2024 – 07.02.2025, 12.12.2024 – 06.03.2025, 27.01.2025 - 18.04.2025, 03.03.2025 - 23.05.2025, 07.04.2025 - 30.06.2025, 09.06.2025 - 29.08.2025, 21.07.2025 - 10.10.2025, 18.08.2025 - 07.11.2025, 22.09.2025 - 12.12.2025, 03.11.2025 - 06.02.2026, 01.12.2025 - 27.02.2026 |
Контактные лица | Мельникова Галина Александровна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Гостиничный и туристический менеджмент - это обширная отрасль с множеством разных карьерных возможностей. Слушатели, желающие получить знания в сфере гостеприимства и управления туризмом, готовы работать практически в любом сегменте отрасли, например, в сфере гостиничного бизнеса, отелей, ресторанов, казино, круизных линий, курортов и SPA, организации мероприятий или кейтеринга авиакомпаний.
Слушателям предоставляются знания и компетенции, необходимые для успешного управления рестораном, гостиницей или независимым гостиничным или туристическим бизнесом.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются организационно-управленческая деятельность, а также информационно-аналитическая деятельность.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в гостиничном и туристском бизнесе» выпускник научится владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности, а также сможет находить организационно-управленческие решения и с готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.
Кроме этого, выпускник сможет проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия, а также осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации.
На занятиях будут подробно освещены методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления, а также навыки анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.