Цель программы - формирование профессиональных компетенций и освоение слушателями соответствующих теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга, направленных на максимально эффективное управления продажами товаров и услуг.
Выпускник может разбираться в следующих аспектах:
- подготовка проектов по продвижению и реализации продукции
- проведение опросов по поводу продвигаемого товара (анкетирование и т.д.)
- сбор информации о товарах похожих групп, похожих ситуациях на рынке
- сбор информации о торговых марках, фирмах, занимающихся выпуском схожих товаров, коммерческой информации
- проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции
- формирование определенного имиджа товара на рынке
- поиск потенциальных клиентов
- проведение переговоров, целью которых становится продажа товара или услуг;
- организация, проведение и участие в разнообразных рекламных мероприятиях – презентациях, выставках и т. д.
- координация действий подразделений предприятия, занимающихся подготовкой и осуществлением поставки товара или оказания услуги – начиная с юридического отдела и бухгалтерии и заканчивая складом, производственным или транспортным отделом
- разработка плана продаж и контроль над его выполнением
- учет продаж и различных статистических данных, непосредственно связанных с ними
- подготовка отчетности и аналитических материалов с итогами работы – как собственной, так и отдела продаж в целом
Данная программа предназначена для маркетологов, маркетеров, специалистов в сфере маркетинга и управления продажами, менеджеров по продажам, руководителей отделов маркетинга и продаж; лиц, желающих освоить новые знания и приобрести навыки маркетолога и успешного продавца.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу, являются:
- предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения;
- потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги.
Форма обучения | Заочная |
Стоимость обучения | 35 000 рублей |
Продолжительность обучения | 5 месяцев |
Количество часов | 504 |
Дата начала обучения | 22 апреля 2024 года, 21 мая 2024 года, 21 июня 2024 года, 22 июля 2024 года, 05 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года |
Период обучения | 22.04.2024 – 27.09.2024, 21.05.2024 – 28.10.2024, 21.06.2024 – 28.11.2024, 22.07.2024 - 23.12.2024, 05.09.2024 – 05.02.2025, 21.10.2024 – 21.03.2025, 21.11.2024 – 21.04.2025 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47; 8-918-317-78-05 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Маркетинг и управление продажами» допускаются лица, имеющие (получающие) среднее профессиональное или высшее образование.
Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и управление продажами» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций:
- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций
- способность выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
- способность анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж
- способность управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
- способность устанавливать приоритеты для проектов
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения программы выпускники должны:
знать:
- технологию проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга;
- базовые понятия и принципы управления продажами;
- стратегии продаж;
- методы определения целевых признаков эффективных организаторов продажи товара или услуги;
- алгоритм формирования эффективной коммуникации в рамках процесса продаж;
- характерные черты работы с ключевыми клиентами;
- способы формирования оптимальной ценовой политики торговой организации;
- структуру маркетинговой стратегии и стратегии продаж, как составной части маркетинговой стратегии;
- технологии, приемы и техники управления продажами;
- методы анализа информации при принятии решений в области управления продажами;
уметь:
- формировать маркетинговую стратегию организации;
- разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы с использованием инструментов комплекса маркетинга;
- проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга;
- разрабатывать и применять различные стратегии продаж;
- планировать мероприятия для реализации стратегии продаж;
- организовывать персональные продажи и управлять отношениями с ключевыми клиентами;
- применять современные информационные технологии при организации продаж;
- разрабатывать программу мотивации и подготовки кадров для организации продажи товаров и услуг;
- разрабатывать порядок и процесс прогнозирования объемов продаж;
- делать выводы на основе данных, полученных в ходе маркетинговых исследований и анализа лучших практик управления продажами;
владеть:
- навыками планирования и контроля маркетинговой деятельности организации;
- навыками управления торговым персоналом;
- навыками разработки, внедрения и совершенствования политики ценообразования в организации;
- навыками разработки, внедрения и совершенствования системы распределения и сбытовой политики в организации;
- инструментарием и технологией управления продажами;
- технологией продажи товара;
- техниками руководства торговым персоналом;
- алгоритмами выстраивания коммерческих отделов и отделов продаж, а также методами оптимизации их работы;
- методами личных продаж;
- методами прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей.