Цель программы - получение слушателями новых знаний и совершенствование профессиональных компетенций в области административного, хозяйственного, организационного сопровождения деятельности организации с учетом требований профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации;
- техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, сетей электроснабжения, водоснабжения, вентиляции и т. д.), вывоз мусора и уборка территорий,
- планирование, организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта объектов организации;
- снабжение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарём и другими товарами;
- обеспечение охраны объектов и сохранности собственности организации;
- организационное руководство и контроль деятельности структурных подразделений по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов;
- контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
Данная программа предназначена для слушателей, которым необходимо определять объём необходимых потребностей в материально-технических ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации, определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг, а также составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 18 000 рублей |
Продолжительность обучения | 2,5 месяца |
Количество часов | 260 |
Дата начала обучения | 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 12 декабря 2024 года, 27 января 2025 года, 03 марта 2025 года, 07 апреля 2025 года, 09 июня 2025 года, 21 июля 2025 года, 18 августа 2025 года, 22 сентября 2025 года, 03 ноября 2025 года, 01 декабря 2025 года |
Период обучения | 21.10.2024 – 17.01.2025, 21.11.2024 – 07.02.2025, 12.12.2024 – 06.03.2025, 27.01.2025 - 18.04.2025, 03.03.2025 - 23.05.2025, 07.04.2025 - 30.06.2025, 09.06.2025 - 29.08.2025, 21.07.2025 - 10.10.2025, 18.08.2025 - 07.11.2025, 22.09.2025 - 12.12.2025, 03.11.2025 - 06.02.2026, 01.12.2025 - 27.02.2026 |
Контактные лица | Мельникова Галина Александровна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сотрудники в сфере административно-хозяйственного сопровождения деятельности организации помогают руководителям в повседневном ведении бизнеса, разбираются в делопроизводстве и административных процессах. Эта работа включает в себя такие задачи, как организация встреч и поездок, ответы на запросы и внедрение офисных процедур и систем.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности организации.
Основная обязанность сотрудников в сфере административно-хозяйственного сопровождения деятельности организации - обеспечить эффективную работу всех отделов организации. Они действуют как связующее звено между высшим руководством и сотрудниками. Они мотивируют сотрудников и заставляют их реализовывать цели организации.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Административно-хозяйственное сопровождение деятельности организации» выпускник научится разрабатывать основные условия договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение.
На занятиях будут подробно освещены внутренние организационно-распорядительные документы организации, в том числе регламентирующие нормы, правила и условия обеспечения потребностей работников и рабочих процессов, изучен рынок поставщиков товаров и услуг. Кроме этого, слушатели научатся применять порядок и алгоритм оформления заказов у поставщиков товаров и услуг, а также познакомятся с принципов, алгоритмом и этапами проведения закупок.
Структура и принципы организации документооборота также будут изучены в ходе прохождения обучения. Основное внимание также будет уделено законодательству Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка.
Принципы и правила организации пассажирских перевозок, а также особенности распределения транспортных ресурсов компании в соответствии с установленными нормами будут освоены слушателями.
В обязательном порядке выпускником будут изучены основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками, а также основы управления персоналом и его мотивации и основы и методы оценки персонала и результатов труда.