Цель программы - получение слушателями новых знаний и совершенствование профессиональных компетенций в области административного, хозяйственного, организационного сопровождения деятельности организации с учетом требований профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации;
- техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, сетей электроснабжения, водоснабжения, вентиляции и т. д.), вывоз мусора и уборка территорий,
- планирование, организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта объектов организации;
- снабжение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарём и другими товарами;
- обеспечение охраны объектов и сохранности собственности организации;
- организационное руководство и контроль деятельности структурных подразделений по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов;
- контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
Данная программа предназначена для слушателей, которым необходимо определять объём необходимых потребностей в материально-технических ресурсах, в соответствии с действующими нормами и бюджетом организации, определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг, а также составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
Форма обучения | Заочная |
Стоимость обучения | 18 000 рублей |
Продолжительность обучения | 2,5 месяца |
Количество часов | 260 |
Дата начала обучения | 22 июля 2024 года, 02 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 12 декабря 2024 года |
Период обучения | 22.07.2024 - 07.10.2024, 02.09.2024 – 15.11.2024, 21.10.2024 – 17.01.2025, 21.11.2024 – 07.02.2025, 12.12.2024 – 06.03.2025 |
Контактные лица | Мельникова Галина Александровна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сотрудники в сфере административно-хозяйственного сопровождения деятельности организации помогают руководителям в повседневном ведении бизнеса, разбираются в делопроизводстве и административных процессах. Эта работа включает в себя такие задачи, как организация встреч и поездок, ответы на запросы и внедрение офисных процедур и систем.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности организации.
Основная обязанность сотрудников в сфере административно-хозяйственного сопровождения деятельности организации - обеспечить эффективную работу всех отделов организации. Они действуют как связующее звено между высшим руководством и сотрудниками. Они мотивируют сотрудников и заставляют их реализовывать цели организации.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Административно-хозяйственное сопровождение деятельности организации» выпускник научится разрабатывать основные условия договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение.
На занятиях будут подробно освещены внутренние организационно-распорядительные документы организации, в том числе регламентирующие нормы, правила и условия обеспечения потребностей работников и рабочих процессов, изучен рынок поставщиков товаров и услуг. Кроме этого, слушатели научатся применять порядок и алгоритм оформления заказов у поставщиков товаров и услуг, а также познакомятся с принципов, алгоритмом и этапами проведения закупок.
Структура и принципы организации документооборота также будут изучены в ходе прохождения обучения. Основное внимание также будет уделено законодательству Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка.
Принципы и правила организации пассажирских перевозок, а также особенности распределения транспортных ресурсов компании в соответствии с установленными нормами будут освоены слушателями.
В обязательном порядке выпускником будут изучены основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками, а также основы управления персоналом и его мотивации и основы и методы оценки персонала и результатов труда.