
Цель программы - профессиональная переподготовка специалиста для осуществления нового вида профессиональной деятельности и формирование у него новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления управления деятельностью и развитием образовательной организации в соответствии с миссией и стратегическими целями.
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- принимать участие в разработке оперативного плана работы;
- принимать участие в исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения;
- осуществлять планирование служебных заданий работникам и необходимых ресурсов для их выполнения;
- осуществлять контролирование технологии работ;
- обеспечивать работников ресурсами для выполнения порученных работ;
- координировать выполнение работ между работниками и другими структурными подразделениями;
- осуществлять оценивание качества трудовой деятельности работников;
- обеспечивать сохранение здоровья и безопасности труда работников;
- проводить совершенствование образовательных услуг;
- разрабатывать предложение обоснованных решений по повышению эффективности труда работников.
Данная программа предназначена для тех, кто планирует осуществлять профессиональную деятельность на руководящих должностях в образовательных организациях различной организационно-правовой формы: руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения, заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения, старший мастер.
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 15 000 рублей |
Продолжительность обучения | 5 месяцев |
Количество часов | 520 |
Дата начала обучения | 21 апреля 2025 года, 12 мая 2025 года, 23 июня 2025 года, 21 июля 2025 года, 5 августа 2025 года, 08 сентября 2025 года, 06 октября 2025 года, 21 ноября 2025 года, 15 декабря 2025 года |
Период обучения | 21.11.2024 – 21.04.2025, 16.12.2024 - 25.04.2025, 05.02.2025 - 02.07.2025, 11.03.2025 - 11.08.2025, 21.04.2025 - 22.09.2025, 12.05.2025 - 13.10.2025, 23.06.2025-24.11.2025, 21.07.2025 - 13.12.2025, 25.08.2025 - 30.01.2026, 08.09.2025 - 09.02.2026, 06.10.2025 - 06.03.2026, 21.11.2025 - 21.04.2026, 15.12.2025 - 15.05.2026 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8-900-291-74-47; 8 (861) 201-10-68; 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-80 |
dpo@reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения



Менеджер в сфере образования - это человек, которому поручено планирование, организация и управление образовательным подходом и стратегиями, используемыми в дошкольных учреждениях, начальной школе, средней школе или колледжах. Как правило, они несут ответственность за планирование и определение ресурсов и разработку всей учебной программы.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются организационно-управленческая, информационно-аналитическая, а также предпринимательская.
Управление в сфере образования - это область, которая занимается деятельностью образовательных организаций. Это процесс планирования, организации и руководства деятельностью в учреждении с эффективным использованием человеческих и материальных ресурсов для достижения целей данного учреждения.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» выпускник научится разрабатывать общую стратегию образовательной организации, а также изучит нюансы обеспечения поддержки стратегии структурных единиц организации со стороны различных заинтересованных юридических и физических лиц.
Особое внимание во время обучению будет уделено навыкам исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, а также управления ресурсами образовательной организации.
Выпускник сможет представлять отчеты о результатах деятельности образовательной организации заинтересованным сторонам, а также грамотно проводить оценивание результатов деятельности членов команды руководителей.
Навыки организации разработки и развития организационной структуры, частных политик и процедур, руководства коллегиальными органами управления, участия в корпоративном управлении также будут получены в ходе прохождения обучения.
Формирование эффективного стиля собственного поведения и поведения членов команды для осуществления изменений в образовательной организации, а также этапы планирования изменений в образовательной организации будут изучены в ходе прохождения обучения.
На занятиях будут подробно освещены риски изменения позиции образовательной организации на рынке образовательных услуг, а также методы по их минимизации.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки формирования команды руководителей высшего звена управления, а также координирования деятельности членов команды руководителей высшего звена управления.