Цель программы - формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления или планирования психологической деятельности на предприятиях, в учреждениях и организациях, оказания консультативной и психологической помощи населению и трудовым коллективам.
Выпускник может разбираться в следующих аспектах:
- проведение психологического обследования населения и трудовых коллективов в соответствии с заявленными проблемами
- подготовка к проведению мероприятий психологического консультирования населения и трудовых коллективов
- проведение мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи населению и трудовым коллективам
- организация мероприятий психологического консультирования населения и трудовых коллективов
- контроль и мониторинг эффективности результатов психологического консультирования населения и трудовых коллективов
Данная программа предназначена для тех, кто хочет овладеть навыками индвидуально-психологической работы консультанта и коуча.. Программа дает слушателям основу для развития их способности разрабатывать подходы к решению реальных проблемных ситуаций в рамках профессиональной деятельности
Форма обучения | Заочная, заочная с ДОТ |
Стоимость обучения | 45 000 рублей |
Продолжительность обучения | 6 месяцев |
Количество часов | 550 |
Дата начала обучения | 22 апреля 2024 года, 21 мая 2024 года, 21 июня 2024 года, 22 июля 2024 года, 05 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года |
Период обучения | 22.04.2024 – 27.09.2024, 21.05.2024 – 28.10.2024, 21.06.2024 – 28.11.2024, 22.07.2024 - 23.12.2024, 05.09.2024 – 05.02.2025, 21.10.2024 – 21.03.2025, 21.11.2024 – 21.04.2025 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47; 8-918-317-78-05 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются:
- проведение психодиагностики;
- помощь клиенту в развитии необходимых навыков для решения конкретной проблемы;
- формирование рекомендации на будущее.
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование и коучинг» допускаются лица, имеющие (получающие) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование и коучинг» выпускник научится выявлять потребности, запросы граждан и степень их значимости; подбирать и применять комплекс диагностических методик для проведения психологического обследования граждан и трудовых коллективов в соответствии с содержанием их психологических проблем и целями психологического консультирования; выявлять основные факторы, влияющие на мотивацию граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, в соответствии с целями психологического консультирования; выявлять психологические факторы, влияющие на трудовую деятельность работников трудового коллектива; анализировать практики управления деятельностью по организации мероприятий психологического консультирования населения и трудовых коллективов; использовать методы наблюдения, собеседования, письменного опроса, анкетирования, изучения документов, дискуссии по проблематике для экспресс-анализа ситуации и определения направлений работы психолога-консультанта; применять методы выявления психологических проблем граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, обусловленных психотравмирующими воздействиями; применять методы анализа деятельности профессионала на личностно-мотивационном, компетентно-целевом, информационном, структурно-функциональном и индивидуально-психологическом уровнях; применять методы изучения социально-психологического климата в трудовом коллективе применять методы изучения уровня развития команд.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки разработки программы и графики мероприятий психологического консультирования граждан и трудовых коллективов; применения методов проектирования деятельности профессионала и методов ее оценки на основе критериев оптимальности; использования в работе психологических тестов и опросников для диагностики профессионально важных качеств граждан; выявления приоритетных тем психологического консультирования; оформления договора об оказании консультационной психологической помощи; анализа результатов психологического обследования; применения методов обработки информации, полученной в ходе подготовки к психологическому обследованию; контроля достижений показателей эффективности процесса психологического консультирования; контроля результатов оценки квалификации работников и непосредственных исполнителей, участвующих в процессе психологического консультирования; выявления причин для направления граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, к смежным специалистам; выявления у гражданина признаков трудной жизненной ситуации, угрозы жизни и здоровью; обучения поведению, предотвращающему возникновение стресса; планирования реализации мероприятий психологического консультирования населения и трудовых коллективов; применения в работе необходимых компьютерных программ, информационно-коммуникационных технологий, систем онлайн-консультирования.