Цель программы - профессиональная переподготовка специалистов для осуществления ими нового вида профессиональной деятельности и формирование у них необходимых профессиональных компетенций в сфере организации деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками.
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- Выполнять обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги,
- Осуществлять подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами,
- Выполнять обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- Составлять планы и обосновывать закупки,
- Осуществлять процедуру закупок,
- Выполнять проверку соблюдений условий контракта,
- Выполнять проверку качества представленных товаров, работ, услуг,
- Проводить мониторинг в сфере закупок,
- Осуществлять аудит и контроль в сфере закупок.
Данная программа предназначена для организационно-технического обеспечения процедур закупок, руководства и контроля за осуществлением процедур закупок, для планирования закупок, определения критериев закупок, разработки, оформления и экспертизы документации по закупке, а также для мониторинга исполнения контракта и проведения аудита и оценки эффективности системы закупок.
Форма обучения | Заочная |
Стоимость обучения | 20 000 рублей |
Продолжительность обучения | 3 месяца |
Количество часов | 296 |
Дата начала обучения | 21 июня 2024 года, 22 июля 2024 года, 02 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 16 декабря 2024 года |
Период обучения | 21.06.2024 – 20.09.2024, 22.07.2024 – 21.10.2024, 02.09.2024 – 29.11.2024, 21.10.2024 – 31.01.2025, 21.11.2024 – 28.02.2025, 16.12.2024 – 28.03.2025 |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Передовой опыт управления государственными и муниципальными закупками в контрактной системе четко определяет закупаемые товары или услуги, а также включает роли и обязанности в данном процессе, контактную информацию для ключевых ролей, как будет отслеживаться производительность.
Критические сроки поставки, детали, согласованные в ходе переговоров, а также риски и проблемы, которыми необходимо управлять – все это входит в обязанности специалиста в сфере управления государственными и муниципальными закупками в контрактной системе.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются:
- деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» допускаются лица, имеющие (получающие) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» выпускник научится использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций, создавать и вести информационную базу данных, изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию, обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы, обосновывать начальную (максимальную) цену закупки, а также описывать объект закупки.
На занятиях будут подробно освещены нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, актуальные проблемы в закупочной деятельности, методология научных исследований, а также нормативная документация по оформлению отчета об исследовательских разработках.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки осуществления процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); составления и оформления отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта; осуществления организации оплаты/возврата денежных средств; организации уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; подготовки плана-графика, внесения в него изменения; формирования начальной (максимальной) цены контракта; обработки и хранения данных; выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); организации и контроля разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика; составления и оформления отчетной документации; ведения переговоров, анализа данных о ходе исполнения обязательств; организации и проведения процедуры привлечения экспертов, экспертных организаций; применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; проведения проверки соответствия фактов и данных при предоставлении (предъявлении) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта; привлечения сторонних экспертов или экспертных организаций для экспертизы (проверки) соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта.