Цель программы - содействие становлению профессиональной компетентности преподавателя через формирование целостного представления о роли электронной информационно-образовательной среды в педагогической деятельности на основе овладения её возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с ее применением; формирование готовности у преподавателей применять ЭИОС, включая электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС.
Выпускник научиться разбираться в следующих аспектах:
- пользоваться ресурсами электронных библиотечных систем
- оформлять разделы учебно-методических документов, ссылающихся на ресурсы ЭОИС, ЭБС и другие ЭОР
- разрабатывать задания для автоматизированного контроля знаний
- самостоятельно использовать современные информационно-коммуникационные технологии, включая электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, для решения профессиональных задач
- оценивать преимущества и ограничения в применении информационных технологий при решении профессиональных задач
- создавать электронные образовательные курсы и управлять учебным процессом с помощью специализированных систем дистанционного обучения с учетом требований ФГОС
Данная программа направлена на:
- формирование потребностей в углубленном изучении компьютерных технологий как фактора повышения профессиональной компетентности
- формирование компетенции в области использования возможностей современных средств ЭИОС в образовательной деятельности
- обучение студентов использованию и применению средств ЭИОС в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования
- ознакомление с современными приемами и методами использования средств ЭИОС при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной деятельности
Форма обучения | Очная с ДОТ, заочная с ДОТ |
Стоимость обучения | 2 000 рублей. |
Количество часов | 24 |
Дата начала обучения | 21 ноября 2024 года, 09 декабря 2024 года, 20 января 2025 года, 05 февраля 2025 года, 05 марта 2025 года, 07 апреля 2025 года, 05 мая 2025 года, 09 июня 2025 года, 07 июля 2025 года, 05 августа 2025 года, 08 сентября 2025 года, 06 октября 2025 года, 05 ноября 2025 года, 05 декабря 2025 года |
Период обучения | 21.11.2024 - 28.11.2024, 09.12.2024 – 16.12.2024, 20.01.2025 - 27.01.2025, 05.02.2025 - 12.02.2025, 05.03.2025 - 13.03.2025, 07.04.2025 - 14.04.2025, 05.05.2025 - 13.05.2025, 09.06.2025 - 17.06.2025, 07.07.2025 - 14.07.2025, 05.08.2025, -12.08.2025, 08.09.2025 - 15.09.2025, 06.10.2025 - 13.10.2025, 05.11.2025 - 12.11.2025, 05.12.2025 - 12.12.2025 |
Контактные лица | Марченко Полина Игоревна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:
- использование в учебном процессе современных информационно-компьютерных технологий, включая электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- создание электронных образовательных курсов в специализированных системах дистанционного обучения
- организация собственной профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
Категория слушателей. К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Использование электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС» допускаются лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе повышения квалификации «Использование электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС» выпускники будут знать:
- инструменты ЭИОС для фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы
- способы проведения занятий и процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- принципы формирования электронного портфолио обучающегося
- нормативно-правовые основы управления образовательным процессом
- возможности применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
- технологию создания и сопровождения электронных образовательных курсов в специализированных системах дистанционного обучения
В результате обучения выпускник должен владеть:
- навыками организации и методического сопровождения учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде в условиях реализации ФГОС