Цель программы - качественное изменение компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации в сфере организации и проведении закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Повышение профессионального уровня специалистов в рамках имеющейся квалификации проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и изменяющейся нормативно-правовой базой в сфере закупок, согласно квалификационным требованиям профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- оценивать: степень достижения целей осуществления закупок; обоснованность закупок; эффективность обеспечения государственных и муниципальных нужд
- формировать предложения по совершенствованию законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
- использовать единую информационную систему и содержащуюся в ней информацию; оформлять сводный аналитический отчет
- использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций, создавать и вести информационную базу данных, анализировать цены на товары, работы, услуги, формировать полученные документы и информацию
- подготавливать и направлять приглашения принять участие в закупочной процедуре
- обобщать полученную информацию, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы
- получать информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта
- проверять на достоверность, полученную информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя)
- взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта
- применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
- осуществлять мониторинг и аудит в сфере закупок
Данная программа направлена на владение профессиональными компетенциями, необходимыми для самостоятельной качественной работы должностных лиц, в обязанности которых входит закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Профессиональной деятельностью выпускника является деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 9 000 рублей (с 09 января 2025 года - 10 000 рублей) |
Продолжительность обучения | 1 месяц |
Количество часов | 144 |
Дата начала обучения | 21 октября 2024 года, 18 ноября 2024 года, 16 декабря 2024 года, 20 января 2025 года, 05 марта 2025 года, 05 мая 2025 года, 07 июля 2025 года, 08 сентября 2025 года, 10 ноября 2025 года |
Период обучения | 21.10.2024 – 06.12.2024, 18.11.2024 – 26.12.2024, 16.12.2024 - 24.01.2025, 20.01.2025 - 07.03.2025, 05.03.2025 - 30.04.2025, 05.05.2025 - 20.06.2025, 07.07.2025 - 22.08.2025, 08.09.2025 - 24.10.2025, 10.11.2025 - 25.12.2025 |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@email.reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:
- обеспечение закупок (предварительный сбор данных, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта)
- осуществление закупок (составление планов и обоснование закупок, выбор поставщиков)
- контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком (приемка контракта) (проверка соблюдений условий контракта, проверка качества представленных товаров (работ или услуг))
- мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок (мониторинг в сфере закупок, аудит и контроль в сфере закупок)
Категория слушателей. К освоению программы «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» допускаются руководители организаций-заказчиков, председатели и члены конкурсных комиссий, специалисты государственных органов управления и органов местного самоуправления, принимающие участие в формировании, размещении и исполнении государственных и муниципальных закупок, а также иные физические лица, имеющие (получающие) высшее или среднее профессиональное образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» выпускники будут знать:
- принципы, цели, порядок вступления в силу закона о контрактной системе
- субъекты правоотношений в системе размещения государственных и муниципальных закупок
- положения финансовой и бюджетной системы в РФ
- основные положения контрактной системы
- об информационном обеспечении контрактной системы в сфере закупок
- организацию электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок
- принципы контрактной системы в сфере закупок
- действующую российскую нормативную правовую базу, регламентирующую вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; -о применении антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг
- основы планирования в контрактной системе
- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- требования к участникам закупки
В результате обучения выпускник будет владеть:
- нормативно-правовой базой в области управления государственными и муниципальными закупками в контрактной системе
- системой электронного документооборота в рамках контрактной системы