Цель программы - профессиональная переподготовка специалиста с высшим профессиональным образованием для осуществления нового вида профессиональной деятельности и формирование у него необходимых профессиональных компетенций для осуществления деятельности антикризисного управляющего.
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- организационно-управленческая деятельность:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- информационно-аналитическая деятельность:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- оценка эффективности проектов;
- оценка эффективности управленческих решений.
Данная программа предназначена для тех, кто собирается выполнять обязанности профессионального участника управленческой деятельности, основной функцией которого является антикризисное управление предприятием под контролем арбитражного суда.
Форма обучения | Заочная |
Стоимость обучения | 15 000 рублей |
Продолжительность обучения | 5 месяцев |
Количество часов | 550 |
Дата начала обучения | 09 сентября 2024 года, 07 ноября 2024 года, 03 февраля 2025 года, 11 марта 2025 года, 21 апреля 2025 года, 23 июня 2025 года, 25 августа 2025 года, 06 октября 2025 года, 21 ноября 2025 года |
Период обучения | 09.09.2024 – 09.12.2024, 07.11.2024 – 07.02.2025, 03.02.2025 - 30.06.2025, 11.03.2025 - 11.08.2025, 21.04.2025 - 22.09.2025, 23.06.2025 - 24.11.2025, 25.08.2025 - 30.01.2026, 06.10.2025 - 06.03.2026, 21.11.2025 - 21.04.2026 |
Контактные лица | Зозуля Таиса Владимировна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Помимо показателей мониторинга, антикризисное управление предполагает выявление проблемных зон на предприятии и разработку мер по их устранению. Заключительной частью антикризисной политики предприятия является реализация этих мер, что предотвращает банкротство предприятия на этапе возможных угроз и проблем. К сожалению, современные предприниматели пренебрегают этой мерой и поэтому попадают в сложную финансовую и управленческую ситуацию.
Еще одним вопросом антикризисного управления является выпуск ценных бумаг, который позволяет привлечь дополнительные средства, используемые предприятием как средство устранения возможного банкротства. В сегодняшних реалиях этот процесс является более эффективным средством кредитования, чем кредиты, предоставленные через банковскую систему.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются юридическое и финансовое сопровождение процедур банкротства, работа на нестабильных и кризисных предприятиях, финансовое оздоровление должников, а также взыскание задолженностей, а также проведение экономического и правового анализа.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Антикризисное управление на предприятии» выпускник научится осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации, составлять финансовую отчетность с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем.
На занятиях будут подробно освещены аспекты поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности, а также будет применен подход находить организационно-управленческие решения и с готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.
Слушатель также научится решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.