Цель программы - профессиональная переподготовка специалиста для осуществления нового вида профессиональной деятельности и формирование у него новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления управления деятельностью и развитием образовательной организации в соответствии с миссией и стратегическими целями.
Выпускник сможет разбираться в следующих аспектах:
- принимать участие в разработке оперативного плана работы;
- принимать участие в исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения;
- осуществлять планирование служебных заданий работникам и необходимых ресурсов для их выполнения;
- осуществлять контролирование технологии работ;
- обеспечивать работников ресурсами для выполнения порученных работ;
- координировать выполнение работ между работниками и другими структурными подразделениями;
- осуществлять оценивание качества трудовой деятельности работников;
- обеспечивать сохранение здоровья и безопасности труда работников;
- проводить совершенствование образовательных услуг;
- разрабатывать предложение обоснованных решений по повышению эффективности труда работников.
Данная программа предназначена для тех, кто планирует осуществлять профессиональную деятельность на руководящих должностях в образовательных организациях различной организационно-правовой формы: руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения, заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения, руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения, старший мастер.
Форма обучения | Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Стоимость обучения | 15 000 рублей |
Продолжительность обучения | 5 месяцев |
Количество часов | 520 |
Дата начала обучения | 22 июля 2024 года, 05 сентября 2024 года, 21 октября 2024 года, 21 ноября 2024 года, 16 декабря 2024 года, 03 февраля 2025 года, 11 марта 2025 года, 21 апреля 2025 года, 23 июня 2025 года, 25 августа 2025 года, 06 октября 2025 года, 21 ноября 2025 года |
Период обучения | 22.07.2024 - 23.12.2024, 05.09.2024 – 05.02.2025, 21.10.2024 – 21.03.2025, 21.11.2024 – 21.04.2025, 16.12.2024 - 25.04.2025, 03.02.2025 - 30.06.2025, 11.03.2025 - 11.08.2025, 21.04.2025 - 22.09.2025, 23.06.2025-24.11.2025, 25.08.2025 - 30.01.2026, 06.10.2025 - 06.03.2026, 21.11.2025 - 21.04.2026 |
Контактные лица | Насонова Елена Николаевна |
Контактный телефон | 8 (861) 201-10-80, 8 (861) 201-10-69; 8 (861) 201-10-68; 8-900-291-74-47 |
dpo@reakf.ru |
Учебный план
Документ, выдаваемый по окончании обучения
Менеджер в сфере образования - это человек, которому поручено планирование, организация и управление образовательным подходом и стратегиями, используемыми в дошкольных учреждениях, начальной школе, средней школе или колледжах. Как правило, они несут ответственность за планирование и определение ресурсов и разработку всей учебной программы.
Преобладающими видами профессиональной деятельности являются организационно-управленческая, информационно-аналитическая, а также предпринимательская.
Управление в сфере образования - это область, которая занимается деятельностью образовательных организаций. Это процесс планирования, организации и руководства деятельностью в учреждении с эффективным использованием человеческих и материальных ресурсов для достижения целей данного учреждения.
Категория слушателей. Обучение по данной программе будет проходить у лиц, имеющих (получающих) среднее профессиональное или высшее образование.
Результаты обучения. В ходе прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» выпускник научится разрабатывать общую стратегию образовательной организации, а также изучит нюансы обеспечения поддержки стратегии структурных единиц организации со стороны различных заинтересованных юридических и физических лиц.
Особое внимание во время обучению будет уделено навыкам исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, а также управления ресурсами образовательной организации.
Выпускник сможет представлять отчеты о результатах деятельности образовательной организации заинтересованным сторонам, а также грамотно проводить оценивание результатов деятельности членов команды руководителей.
Навыки организации разработки и развития организационной структуры, частных политик и процедур, руководства коллегиальными органами управления, участия в корпоративном управлении также будут получены в ходе прохождения обучения.
Формирование эффективного стиля собственного поведения и поведения членов команды для осуществления изменений в образовательной организации, а также этапы планирования изменений в образовательной организации будут изучены в ходе прохождения обучения.
На занятиях будут подробно освещены риски изменения позиции образовательной организации на рынке образовательных услуг, а также методы по их минимизации.
В обязательном порядке выпускником будут получены навыки формирования команды руководителей высшего звена управления, а также координирования деятельности членов команды руководителей высшего звена управления.