Программы дополнительного образования для педагогов, психологов и логопедов

Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи | 540 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Менеджмент в образовании | 550 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых | 260 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Педагог основного общего, среднего общего образования | 300 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Педагог - психолог | 300 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Психологическое консультирование и коучинг | 550 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Использование электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | 24 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в условиях цифровизации образования | 36 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | 16 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта | 40 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Проведение дистанционных учебных занятий с использованием on-line технологий | 36 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Специфика организации и проведения логопедической работы | 108 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе.
Очевидно, что эту деятельность осуществляют не только педагоги, но и родители, общественные организации, руководители предприятий и учреждений, производственные и другие группы, а также в известной мере средства массовой информации. Однако в первом случае эта деятельность - профессиональная, а во втором - общепедагогическая, которую вольно или невольно осуществляет каждый человек и по отношению к самому себе, занимаясь самообразованием и самовоспитанием.
Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально организованных обществом образовательных учреждениях: дошкольных заведениях, школах, профессионально-технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, повышения квалификации и переподгогтовки.
Целью программ является подготовка слушателей к организации обучения в системе образования с учетом содержательной специфики курса, логических и содержательно-методических связей в предметной области и задач по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.
Освоение программ готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности слушателей: обучение, воспитание, развитие, просвещение.
Содержание программ направлено на формированипе у будущих преподавателей о педагогике как научной дисциплине и включает знания методологического характера о сущности образования как общественного явления и как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, о взаимосвязи педагогической теории и практики, о различных уровнях методологии педагогики.
Современная психология представляет собой многоотраслевую науку. Отрасли психологии являются относительно самостоятельными развивающимися направлениями. Их условно разделяют на фундаментальные (общие) и прикладные (специальные).
Фундаментальные отрасли психологии имеют общее значение в изучении психических явлений. Это базис, который объединяет все отрасли психологии, а также служит основой их развития. Фундаментальные отрасли, как правило, называют термином "общая психология". Основными понятиями, которые рассматривает общая психология, являются: позновательные процессы (ощущения, восприятия, внимание, представления, память, воображение, мышление, речь, эмоции, воля, рефлексия), исполнительные функции, психические свойства (способности, мотивация, темперамент, характер) и психические состояния..
Прикладными называют отрасли психологии, которые имеют практическое значение. Вчисло таких отраслей входят, например, педагогическая психология, психология развития, психология личности, дифференциальная психология, сравнительная психология, социальная психология (включая психологию толпы, психологию мира), политическая психология, клиническая (медицинская) психология, юридическая психология, экономическая психология, военная психология, психология искусства, психология творчества, психология науки, психология спорта, психология религии и многие другие.
Цель программы логопедии - осуществлять профессиональную деятельность, направленную на формирование системы знаний о речевых нарушениях, ознакомление с особенностями развития детей при нарушениях в речевом развитии, подготовка к работе с детьми с различными видами речевых нарушений, взаимодействию с логопедом, родителями, личностное и социальное развитие обучающихся; способствовать социализации и формированию общей культуры личности, осознанному выбору и освоению образовательных программ; содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Учебный процесс осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, 17, офис 03.
Все интересующие вас вопросы вы можете направлять на e-mail: dpo@reakf.ru или по телефону (861) 201-10-80.