Тел.: +7 (861) 201-10-80
Главная
Главная
Главная
Главная
  • Переподготовка
    • Технология продукции и общественного питания
    • Метрология, стандартизация и сертификация
    • Строительство гидротехнических сооружений
    • Экономика, финансы и бухгалтерский учет
    • Оценка
    • Экспертиза
    • Менеджмент и управление
    • Юриспруденция
    • Психология
    • Закупочная деятельность
    • Гостиничный и туристический бизнес
    • Маркетинг
    • Экологическая, техносферная безопасность
    • Организация перевозок и управления на транспорте
    • Строительство
    • Кадастровая деятельность
    • Информационная безопасность
    • Здравоохранение
    • Образовательная деятельность
    • Нефтегазовое дело
  • Повышение квалификации
    • Технология продукции и организация общ. питания
    • Метрология, стандартизация и сертификация
    • Экономика, финансы и бухучет
    • Оценка собственности
    • Менеджмент и управление
    • Закупочная деятельность
    • Цифровая экономика
    • Маркетинг
    • Экологическая, техносферная безопасность
    • Кадастровая деятельность
    • Информационная безопасность
    • Здравоохранение
    • Образовательная деятельность
    • Психология
    • Нефтегазовое дело
    • Логистическая и внешнеэкономическая деятельность
    • Экспертиза собственности
    • Юриспруденция
  • Документы для зачисления
  • Контакты
ЦЕНТР ДПО | КФ-РЭУ им. Г. В. Плеханова » Программы дополнительного образования для педагогов, психологов и логопедов

Программы дополнительного образования для педагогов, психологов и логопедов

Программы дополнительного образования для педагогов, психологов и логопедов

Электронная приемная, задать вопрос специалистам

 ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПСИХОЛОГОВ И ЛОГОПЕДОВ 

Наименование программы

Количество
академических
часов

Структурное подразделение, реализуемое программу

Контакты

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи540Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Менеджмент в образовании550Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Педагог дополнительного образования детей и взрослых260Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Педагог основного общего, среднего общего образования300Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Педагог - психолог300Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Психологическое консультирование и коучинг550Центр ДПО8 (861) 201-10-80

 ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПСИХОЛОГОВ И ЛОГОПЕДОВ 

Наименование программы

Количество
академических
часов

Структурное подразделение, реализуемое программу

Контакты

Использование электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС24Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в условиях цифровизации образования36Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи16Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта40Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Проведение дистанционных учебных занятий с использованием on-line технологий36Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС36Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Специфика организации и проведения логопедической работы108Центр ДПО8 (861) 201-10-80
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе.

Очевидно, что эту деятельность осуществляют не только педагоги, но и родители, общественные организации, руководители предприятий и учреждений, производственные и другие группы, а также в известной мере средства массовой информации. Однако в первом случае эта деятельность - профессиональная, а во втором - общепедагогическая, которую вольно или невольно осуществляет каждый человек и по отношению к самому себе, занимаясь самообразованием и самовоспитанием. 

Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально организованных обществом образовательных учреждениях: дошкольных заведениях, школах, профессионально-технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, повышения квалификации и переподгогтовки. 

Целью программ является подготовка слушателей к организации обучения в системе образования с учетом содержательной специфики курса, логических и содержательно-методических связей в предметной области и задач по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

Освоение программ готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности слушателей: обучение, воспитание, развитие, просвещение.

Содержание программ направлено на формированипе у будущих преподавателей о педагогике как научной дисциплине и включает знания методологического характера о сущности образования как общественного явления и как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, о взаимосвязи педагогической теории и практики, о различных уровнях методологии педагогики.

Современная психология представляет собой многоотраслевую науку. Отрасли психологии являются относительно самостоятельными развивающимися направлениями. Их условно разделяют на фундаментальные (общие) и прикладные (специальные).

Фундаментальные отрасли психологии имеют общее значение в изучении психических явлений. Это базис, который объединяет все отрасли психологии, а также служит основой их развития. Фундаментальные отрасли, как правило, называют термином "общая психология". Основными понятиями, которые рассматривает общая психология, являются: позновательные процессы (ощущения, восприятия, внимание, представления, память, воображение, мышление, речь, эмоции, воля, рефлексия), исполнительные функции, психические свойства (способности, мотивация, темперамент, характер) и психические состояния..

Прикладными называют отрасли психологии, которые имеют практическое значение. Вчисло таких отраслей входят, например, педагогическая психология, психология развития, психология личности, дифференциальная психология, сравнительная психология, социальная психология (включая психологию толпы, психологию мира), политическая психология, клиническая (медицинская) психология, юридическая психология, экономическая психология, военная психология, психология искусства, психология творчества, психология науки, психология спорта, психология религии и многие другие.

Цель программы логопедии - осуществлять профессиональную деятельность, направленную на формирование системы знаний о речевых нарушениях, ознакомление с особенностями развития детей при нарушениях в речевом развитии, подготовка к работе с детьми с различными видами речевых нарушений, взаимодействию с логопедом, родителями, личностное и социальное развитие обучающихся; способствовать социализации и формированию общей культуры личности, осознанному выбору и освоению образовательных программ; содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.


 


Место обучения

Учебный процесс осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, 17, офис 03.

Все интересующие вас вопросы вы можете направлять на e-mail: dpo@reakf.ru или по телефону (861) 201-10-80.


logo
Мы в Telegram

контакты

Почтовый индекс: 350002
Адрес: г. Краснодар, ул. Садовая 17, каб. 3
Контактный телефон: +7 (861) 201-10-80
Электронная почта: dpo@reakf.ru

время работы

Пн. – Чт:  с 8:00 до 17:00
Пятница: с 8:00 до 16:00
Суббота:          выходной
Воскресенье:   выходной

информация

  • Главная
  • Версия для слабовидящих
  • Реквизиты
  • О нас
КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1789 от 30.11.2015 г. серия 90Л01 № 0008810
Свидетельство о государственной аккредитации № 3542 от 09.04.2021 г.
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
ОГРН:1037700012008 ИНН:7705043493 КПП:231043001
Copyright - © 2007 - 2025 All Rights Reserved