Программы повышения квалификации
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Оценочная деятельность | 104 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Медиация. Базовый курс | 120 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе | 144 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Цифровые технологии в коммерческой деятельности | 24 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Торговый маркетинг | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Профессиональная подготовка на право работы с отходами I-IV классов опасности, опасными отходами | 20 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления | 80 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами | 112 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Повышение квалификации специалистов по охране труда | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Охрана труда для руководителей и специалистов образовательного учреждения | 36 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД). Организация и управление | 32 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности | 40 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Комплексная защита объектов информации: защита персональных данных | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Оказание первой помощи | 16 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Организация здравоохранения и общественное здоровье | 144 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Организация работы с наркотическими средствами, психотропными веществами, сильнодействующими ядовитыми веществами и прекурсорами | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 36 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта | 40 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Специфика организации и проведения логопедической работы | 108 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Медиация. Базовый курс | 120 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Содержание и методики психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | 120 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Разработка и эксплуатация газовых и газоконденсатных месторождений | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Проектирование, строительство и эксплуатация газотранспортных и газораспределительных систем | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Метрология,стандартизация и сертификация | 72 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Наименование программы | Количество | Структурное подразделение, реализуемое программу | Контакты |
---|---|---|---|
Повышение эффективности технологий производства и сервисной деятельности предприятий общественного питания | 16 | Центр ДПО | 8 (861) 201-10-80 |
Повышение квалификации специалистов в Краснодарском филиале РЭУ имени Г.В. Плеханова
Периодически каждому специалисту приходится сталкиваться с ситуацией, когда возникает необходимость в обновлении своих навыков и знаний как теоретических, так и практических. Такая необходимость появляется в следствии регулярного повышения требований к условиям осуществления профессиональной деятельности. Специалисту приходится изучать современные средства и подходы к решению всевозможных профессиональных задач, тем самым расширяя уровень своей квалификации. Этот процесс и называется повышением квалификации и осуществляется на базе уже имеющегося высшего, среднего профессионального или дополнительного образования.
Главным образом, направление повышения квалификации сосредоточено на приобретении новой или улучшении уже существующей компетенции, нужной для осуществления профессиональной деятельности. Состав программ повышения квалификации включает в себя представление о том, какие компетенции качественно изменятся в конечном итоге обучения.
Работодатели, системы стандартизации, выдвигающие требования к квалификации, а также акты с распоряжениями Министерств имеют право устанавливать график того, насколько часто специалист должен проходить данные программы обучения. То, какой будет ее длительность, зависит от самой программы образования и (или) договора об образовании, но не может составлять менее 16 часов, что дает возможность добиться намеченных целей, указанных в программе и в результате приобрести новую компетенцию. Формы обучения определяются по тем же параметрам.
По окончании программы обучающийся сдает зачет или экзамен, соответствующий его программе, защищает итоговую работу или реферат, после чего получает удостоверение о повышении квалификации в образце, установленном университетом. В РЭУ им. Г.В. Плеханова такой документ значительно отличается тем, что имеет позолоченный логотип университета на титульном листе, и цветной логотип на внутренней стороне.
В Краснодарском филиале Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова повышение квалификации реализуется по дополнительным программам, созданным самостоятельно и реализующимся на основе профессиональных стандартов и квалификационных требований. Наш университет имеет все технические возможности для реализации дистанционных образовательных программ. Преподаватели специально обучены осуществлять учебный процесс в режиме онлайн. Выбор длительности и формы программы определяется с учетом потребностей заказчика.
Все заинтересованные лица имеют возможность проверить информацию о прохождении повышения квалификации в «ФИС ФРДО», куда наш вуз на регулярной основе передает необходимые сведения.
Программы повышения квалификации в сфере экономики, финансов и бухгалтерского учета
В развитии каждой организации важную роль играет повышение квалификации у таких сотрудников как бухгалтер, финансист и экономист. Работники таких профессий, постоянно совершенствующие свои знания и умения очень востребованы на рынке труда. Подтверждением того, что специалист отслеживает все изменения в законодательной налоговой базе, знает и разбирается в современных методах и тенденциях проведения учета, является удостоверение о повышении квалификации.
Наш университет имеет следующие направления программ повышения квалификации в данной сфере:
- «Управленческий финансовый учет, внутренний финансовый контроль, планирование, бюджетирование в органах государственной власти и в государственных (муниципальных), казенных, бюджетных, автономных учреждениях»;
- «Ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральными стандартами бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора (казенных, бюджетных и автономных учреждений)»»;
- «Экономика и управление на предприятии»;
- «Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях»;
- «Практика бухгалтерского учета в информационных системах»;
-«Международные стандарты финансовой отчетности: практика применения»;
- «Международные стандарты аудита: практика применения»;
- «Международные стандарты учета и финансовой отчетности».
Данные направления рассчитаны на рост имеющихся или приобретение новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления трудовых обязанностей работниками. Это и является главной целью всех перечисленных программ. В процессе обучения студент знакомится с изменениями в законодательстве, международными стандартами МСФО, и также группирует и обобщает необходимые к использованию в экономической деятельности знания, касающиеся, например, планирования ресурсов, составления отчетов, планов, расписаний. Вариативность программ составляет 40-120 часов, от одной недели до месяца.
Законодательство, национальные и международные стандарты, наборы методов и инструментов для работы в сфере финансов, экономики и бухгалтерского учета – это та область, которая регулярно терпит изменения. Многое переосмысливается и в последствии улучшается, исправляется, чтоб стать удобнее и прозрачнее. Наши программы способствуют обновлению знаний и укреплению навыков, необходимых для проведения анализа и планирования деятельности предприятия у экономистов и бухгалтеров, исходя из направлений современных тенденций.
Программы повышения квалификации в сфере оценки
Специалист по оценке – это чрезвычайно внимательный, ответственный человек, который не боится сталкиваться со сложностями и проявляет интерес к решению новых задач, обладает отличными аналитическими навыками и способностью обобщать разрозненную информацию в ясной и сжатой форме, а также имеет отличные навыки в области исследований и методологии сбора данных. Он осуществляет специализированную работу по планированию и оценке комплексного характера, которая включает в себя ответственность за анализ и оценку различных объектов.
По различным данным эта профессия входит в перечень из 30-ти самых высокооплачиваемых и перспективных профессий в мире и является очень востребованной. Для осуществления профессиональной деятельности оценщик должен доказать свою незаинтересованность в конечном результате оценки и свое независимое положение, а также иметь такие обязательные документы, как диплом, относящийся к данной специальности, свидетельство СРО, договор страхования ответственности, который нужен для покрытия убытков в ситуации ошибки по вине оценщика и аттестат, подтверждающий квалификацию хотя бы по одному направлению своей работы.
Наш университет имеет следующие направления программ повышения квалификации в сфере оценки:
- Программа подготовки к квалификационному экзамену по направлению «Оценка недвижимости»;
- «Оценочная деятельность».
На основании выдвигаемых законодательством требований к специалисту, в наших программах, направленных на подготовку к квалификационному экзамену, ведется целенаправленная работа по разбору теоретических вопросов и анализу практических задач, которые будут на экзамене. Именно это дает нашим слушателям возможность начать подготовку к квалификационному экзамену еще на этапе получения знаний, требующихся для осуществления оценочной деятельности. Такая подготовка проводится под контролем преподавателей, имеющих богатый опыт в сдаче данного экзамена.
Программы повышения квалификации в сфере экспертизы
Наш университет имеет следующие направления обучения в сфере экспертизы:
- «Программа повышения квалификации экспертов-техников»;
- «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»;
- «Основы судебной экспертизы»;
- «Судебная строительно-техническая экспертиза»;
- «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки»;
- «Исследование объектов землеустройства, в том числе с определением их границ на местности»;
- «Исследование проектной документации, строительных объектов в целях установления их соответствия требованиям специальных правил. Определение технического состояния, причин условий, обстоятельств и механизма разрушения строительных объектов, частичной или полной утраты ими своих функциональных, эксплуатационных, эстетических и других свойств»;
- «Судебная автотехническая экспертиза, в том числе с целью проведения оценки»;
- «Исследование промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью проведения их оценки»;
- «Сенсорный анализ продовольственных товаров»;
- «Исследование показателей финансового состояния и финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта»;
- «Исследование информационных компьютерных средств»;
- «Исследование почерка и подписей».
Судебный эксперт представляет собой одну из самых актуальных и нужных профессий. За его услугами обращаются в ходе процесса выяснения обстоятельств дела по запросу суда, органа дознания или следователя. Экспертная оценка зачастую является очень важной и даже ключевой при выяснении виновности или невиновности обвиняемого лица, и часто становится причиной раскрытия всего дела. По окончании обучения, наши слушатели получают право осуществлять судебные экспертизы в пределах своего направления.
Отдельным направлением экспертной деятельности занимаются автоэксперты. Их сфера – обжалование итогов независимой технической экспертизы ТС при ОСАГО, которую выполняют эксперты-техники. По существу, деятельность тех и других экспертов является разной. Она имеет разные цели и задачи, а также регулируется разным законодательством, но тем не менее, это довольно близкие направления деятельности, оба находящиеся в компетенции судебного эксперта. Но важно отметить, что судьи уделяют внимание тому, чтобы автоэксперт находился в реестре экспертов-техников при Минюсте России, когда нанимают такого специалиста для работы над делом. Судебный эксперт имеет статус более высокий, нежели эксперт-техник.
Слушатели, успешно окончившие программу повышения квалификации экспертов-техников, смогут оказывать такие услуги, как осуществление независимой технической экспертизы ТС – участника ДТП, составлять заключение о стоимости и объемах ремонтных работ. Такие специалисты способны давать оценку и изучать условия возникновения транспортного происшествия, осуществлять документооборот в системе производства технической экспертизы, а также разбираться в правилах предоставления страховых выплат и работе страховых компаний.
Программы повышения квалификации в сфере менеджмента и управления
Менеджмент – это организационный процесс, содержащий в себе такие функции управления как разработка стратегии и планирование, определение целей организации, эффективное распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей, включая человеческие и финансовые ресурсы, оценка и анализ результатов, регистрация и хранение информации для последующего ретроспективного анализа или для использования собранных фактов другими сотрудниками.
Работа управляющего однозначно описывает функции управления, перечисленные выше, хотя некоторые должности управленцев определяют дополнительные обязанности. Функции процесса управления отличаются от бухгалтерских, финансовых, маркетинговых и других бизнес-функций.
Чтобы деятельность предприятия была эффективной, руководить ею должны эффективные управляющие, которые способны нести ответственность за себя и других, отчитываться и объяснять свои действия и использование вверенных им людских и финансовых ресурсов, они должны обладать пониманием и предвидеть циклы «причина и следствие», видеть составляющие системы, иногда уметь отступать от повседневных действий, обретая перспективу и выявляя закономерности и использовать свои знания для решения стратегических вопросов.
Такие руководители должны действовать на основе ценностей организации, служить примером и популяризировать их значение в своих повседневных действиях и решениях. Они опираются на свою эмоциональную, концептуальную и техническую компетентность. Эти три набора компетенций являются основополагающими для эффективности управления.
Эмоциональная компетентность может составлять до 75% эффективности управляющего. Это подразумевает управление собой и своими отношениями с другими, способность создать позитивную, энергичную рабочую среду, в которой управляющий и люди, с которыми он работает, вдохновляются на то, чтобы приложить все усилия для достижения целей организации.
Концептуальная компетентность необходима управляющим для выработки точки зрения относительно того, что происходит вокруг них. Это позволяет специалистам различать модели действий, возникающие тенденции и способы реагирования на них. Концептуальная компетентность является основополагающим требованием для создания контекста для изменений.
Техническая компетентность гарантирует, что управляющие применяют свои основные технические знания таким образом, чтобы это приносило пользу их рабочей группе и организации в целом. Это подразумевает обмен знаниями и создание сетей знаний, а также развитие самих себя и других.
Эффективные руководители намеренно концентрируют свое внимание и усилия сбалансированным образом на ряде областей. Они управляют людьми, они управляют действиями и изменениями, и они управляют через "организационные границы" — ориентируясь внутри организации, выстраивая отношения с заинтересованными сторонами и партнерами, используя внутренние и внешние сети. В управлении важно уметь применять ситуационный подход – находить лучший и наиболее эффективный набор инструментов и методов для каждой конкретной ситуации.
Для развития перечисленных навыков и умений, наш университет предлагает следующие направления повышения квалификации в сфере управления и менеджмента:
- «Антикризисное управление»;
- «Противодействие коррупции и профилактика коррупционных правонарушений в системе государственного и муниципального управления»;
- «Актуальные проблемы государственного управления»;
- «Муниципальное управление и муниципальная служба»;
- «Банкротство физических лиц»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве кредитных потребительских кооперативов»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве негосударственных пенсионных фондов»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве профессиональных участников рынка ценных бумаг и управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве организаторов торговли»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве клиринговых организаций»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве микрофинансовых организаций»;
- «Программа обучения арбитражных управляющих в качестве конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве страховых организаций»;
- «Программа повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих»;
- «Программа подготовки арбитражных управляющих в качестве конкурсных управляющих (внешних управляющих) в делах о банкротстве застройщика»;
- «Кадровое делопроизводство»;
- «Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности».
В процессе прохождения обучения по перечисленным программам, обучающийся будет разбираться в системе управления каждым происходящим процессом в организации, в технологиях организации труда по созданию оптимизированной структуры управления, в вопросах мотивации, как в совокупности методов, стимулирующих сотрудников к наиболее эффективной работе, а также научится контролировать всю деятельность предприятия, прежде всего для обеспечения (повышения) эффективности его деятельности.
Программы повышения квалификации в сфере юриспруденции
Юриспруденцию можно описать как совокупность официальных правил и положений, обычно содержащихся в конституциях, законах, судебных заключениях, которые используются для соблюдения правил обществом, она формирует общество и влияет на всю человеческую деятельность на протяжении всей жизни. Юриспруденция — это изучение фундаментальных правовых принципов, которые могут быть философскими, научными, историческими. Некоторые считают, что юриспруденция была первой из зародившихся общественных наук и ее область была определена и переопределена, поскольку природа предмета такова, что никакое описание ее сферы охвата не может считаться окончательным.
Роль юриста в обществе состоит в том, чтобы предоставлять людям юридические консультации и помогать разрешать ситуации, возникающие в их деловой и личной жизни. По мере того, как мы движемся по жизни, вполне нормально время от времени прибегать к услугам юриста. Для отдельных лиц ситуации, которые чаще всего требуют услуг такого специалиста, включают составление завещания, продажу или покупку дома, получение развода или урегулирование спора, касающегося детей, или вопросы, связанные с недвижимостью и многое другое. Такое обширное количество сфер применения данной деятельности делает профессию юриста очень востребованной.
Специалисты, осуществляющие свою деятельность в данном направлении, должны пройти специальную подготовку и уметь видеть “все стороны” любой ситуации, потому что только имея возможность видеть ситуацию со всех сторон, можно достичь справедливого урегулирования конфликтной ситуации.
Профессиональная практическая деятельность содержит в себе важнейшие задачи, такие как:
- Защита прав и свобод, законных интересов человека и гражданина;
- Защита каждой из форм собственности;
- Гарантия законности, соблюдения порядка и безопасности в стране и, прежде всего, эта задача связана с деятельностью правоохранительных органов;
- Юридическая помощь гражданам, различным организациям и общественным объединениям.
Наш университет имеет следующее направление обучения в сфере юриспруденции:
- «Изменение гражданского законодательства Российской Федерации. Практика применения измененных норм».
Данная программа направлена на то, чтоб слушатель умел осуществлять свою деятельность учитывая все изменения и дополнения законодательства в этой сфере, знал как использовать основные положения правовых актов по направлению правового регулирования договорной деятельности, принципы и уровни регулирования, основные понятия и терминологию, способы заключения договоров, их виды и различия, правильно и грамотно толковать нормы, а так же осуществлять консультации гражданскому населению.
6. Программы повышения квалификации в сфере закупочной деятельности
Наш университет имеет следующие направления обучения в сфере закупочной деятельности:
-«Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе»;
- «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Закупки, включая управление контрактами, являются важнейшим компонентом освоения бюджета, как это определено в рамках цикла управления государственными финансами. В этом виде деятельности крайне необходимо обеспечить финансовый контроль для гарантии своевременного поступления средств и их использования только по назначению. Если в процессе планирования и утверждения бюджета возникают проблемы, такие проблемы должны быть выявлены заблаговременно и приняты соответствующие меры. Эффективное управление контрактами имеет важное значение для достижения намеченных результатов.
Управление контрактами — это процесс управления и контроля над выполнением условий контракта для обеспечения эффективного и результативного выполнения предусмотренных контрактом мероприятий. Особое внимание в управлении контрактами уделяется деятельности, которая осуществляется на этапе исполнения/реализации контракта после его заключения. Тем не менее, на успех управления контрактами, в частности, влияют такие процессы на этапе разработки, как планирование закупок, выбор контракта и выбор подрядчика.
Ключевой целью управления контрактами является обеспечение того, чтобы контракт был выполнен вовремя, в нужном месте и в нужном количестве, в соответствии с требуемыми спецификациями и стандартами качества в рамках согласованной цены. Управление контрактами продолжается на протяжении всего срока действия контракта.
Наши слушатели учатся планировать и предпринимать:
- Эффективное и действенное управление всеми этапами контракта;
- Методический контроль изменений;
- Активное снижение рисков и управление ими;
- Оперативное разрешение вопросов и споров.
Для достижения надлежащего исполнения контракта специалисты, осуществляющие свою деятельность в данной области, должны обеспечить соблюдение условий контракта и понимание обеими сторонами своих соответствующих обязательств. Управление контрактами также предполагает уровень гибкости обеих сторон и готовность адаптировать условия контракта с учетом любых меняющихся обстоятельств, в зависимости от них. Эффективное управление контрактами укрепляется за счет систематического планирования, исполнения, мониторинга и оценки.
Программы повышения квалификации в сфере цифровой экономики
Цифровая экономика — это недавно возникшее явление, значение которого возрастает с учетом оценок ежегодного роста, она основана на оцифровке информации и соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуре. Быстрое распространение цифровых технологий трансформирует многие виды экономической и социальной деятельности.
Движущими силами возникновения этой отрасли являются экономические и политические силы, но данное направление, конечно, также имеет корни в технологических инновациях. В 1990-е годы экономические изменения были связаны в основном с появлением Интернета, и это остается основой для роста цифровой экономики. Но в течение 2000-х и 2010-х годов ряд новых информационно-коммуникационных технологий распространился и подкрепил экономические изменения.
Результатом этих технологий является набор цифровых возможностей: потенциальные действия, которые физическое лицо или организация с определенной целью могут предпринять с помощью цифровой системы в контексте среды, в которой они функционируют. К ним относятся обработка данных, оцифровка (преобразование всех частей цепочки создания стоимости информации из аналоговой в цифровую), виртуализация (физическое разделение процессов) и генеративность (использование данных и технологий способами, не запланированными при их создании, путем перепрограммирования и рекомбинации).
Цифровая революция изменила нашу жизнь и общество с беспрецедентной скоростью и масштабом, предоставив огромные возможности, а также решив сложные задачи. Новые технологии могут внести значительный вклад в достижение целей каждой организации. Специалисты, осуществляющие свою деятельность в данной области, должны работать над тем, чтоб в полной мере реализовать социальный и экономический потенциал цифровых технологий. Новые технологии, особенно искусственный интеллект, неизбежно приведут к серьезным изменениям на рынке труда, включая массовое исчезновение рабочих мест в одних секторах и создание возможностей в других. Цифровая экономика также создала новые риски, от нарушений кибербезопасности до содействия незаконной экономической деятельности и оспаривания концепций конфиденциальности.
Цифровая экономика потребует целого ряда новых и различных навыков. Наш университет стал одним из первых в России, кто предложил направление "Цифровая экономика и цифровые технологии".
В процессе освоения программы, обучающиеся узнают о цифровых технологиях и их возможностях, что позволяет эффективно внедрять инновации в профессиональной сфере и повышать эффективность своей деятельности.
Программы повышения квалификации в сфере маркетинга
Торговый маркетинг — это процесс представления продукции или услуг производителя дистрибьюторам и розничным продавцам, которые затем размещают товар в розничных или онлайн магазинах и продают его потребителю. Это форма B2B-маркетинга, которая требует, чтобы специалисты по торговому маркетингу гарантировали, что продукт или услуга являются наиболее привлекательным предложением для розничного продавца.
Представим ситуацию, когда производитель разработал продукт, который он намерен продавать в розничных или онлайн магазинах. Продавцы выбирают, какие товары они хотят выставлять в своих магазинах или на своем веб-сайте. Это приводит к тому, что множество производителей борются друг с другом за право продажи своей продукции розничным продавцам. В конце концов, в розничном магазине не так много места на полках, поэтому конкуренция очень высока. В то время как интернет-магазины могут предлагать больше товаров, им все равно нужно будет убедиться, что продукт подходит именно для их магазина. В конечном счете, продавец хочет быть уверен, что продукт будет продаваться, как только он появится на полках или на веб-сайте. Поэтому специалист по торговому маркетингу должен сначала повысить осведомленность розничных продавцов о продукте.
Наш университет имеет следующее направление обучения в сфере маркетинга:
- «Торговый маркетинг».
Данная программа позволит освоить такие инструменты как:
- Исследование рынка. Исследования и разработки предоставят качественные и количественные данные, которые могут помочь получить лучшее представление об аудитории и рынке продукта.
- Определение рыночной ниши. Это определит функциональность продукта с помощью таких методов, как, например, SWOT-анализ, который дает возможность выявить сильные и слабые стороны продукта или продукта конкурентов для того, чтобы найти пробел на рынке, в котором можно извлечь выгоду из своих маркетинговых планов.
- Анализ поведения покупателей на рынке. Очень важно знать как покупатели принимают решения о покупке. Например, если продукт является продуктом массового спроса, способ, которым покупатель совершает покупку будет существенно отличаться от того, как он подходит к покупке чего-нибудь более крупного. Импульсные покупки распространены на некоторых рынках, но не существуют на других.
- Создание карты позиционирования. Это отличный метод понимания продуктов, которые предлагают конкуренты, позволяющий обнаружить любые пробелы на рынке.
- Разработка уникального торгового предложения. Это единственная причина, по которой продукт или услуга представляет собой что-то лучшее, чем что-либо еще на рынке. Этот шаг имеет решающее значение, поскольку он позволяет определить, что отличает Ваше предложение продукта от Ваших конкурентов. Торговое предложение может основываться на уникальных функциях, которых нет ни у одного другого конкурирующего продукта.
- Разработка цены на продукт. При разработке цены на продукт необходимо учитывать различные факторы. Для начала определить самую низкую цену, по которой можно было бы продать свой продукт, при этом получая прибыль. Все, что выше этой цифры, увеличит прибыль. Необходимо обязательно учитывать свои маркетинговые расходы, исследования, разработки и обслуживание клиентов, убедиться, что учитывается позиционирование продукта, что цены отражают качество продукта. Еще один фактор — это цены конкурентов. Если продукт аналогичного качества предоставляет аналогичные функции другим на рынке, он должен предлагаться в рамках ценового спектра продуктов конкурентов.
- Определение целевой аудитории. Очень важно выяснить, может ли целевой рынок позволить себе продукт. Именно здесь применяются маркетинговые исследования, повышающие ценность продукта за счет четкого позиционирования.
Программы повышения квалификации в сфере экологической, техносферной безопасности, энергосбережения и охраны труда
Учитывая современные тенденции в таких направлениях как экологическая и техносферная безопасность, энергосбережение и охрана труда, наш университет готов предложить следующие направления обучения:
- «Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности»;
- «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»;
- «Обеспечение экологической безопасности при работах в областях обращения с опасными отходами»;
- «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля»;
- «Повышение квалификации специалистов по охране труда».
В результате освоения перечисленных программ обучающийся получает знания о новых направлениях и модернизациях в данной сфере, что позволяет ему полнее использовать как свой потенциал, так и технические возможности. Изучение направлено на большую эффективность осуществления политики государства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Так как это направление сейчас весьма актуально, на всех предприятиях и в учреждениях назначаются ответственные за энергосбережение. Именно этой категории сотрудников необходимо стать слушателями данной программы.
Ответственный за энергосбережение выполняет следующие главные задачи: реализация энергосберегающих мероприятий, которые указаны в энергопаспорте организации, разработка и реализация программы энергосбережения, реализация любых других мероприятий, помогающих сократить и оптимально распределить энергопотребление на предприятии или в учреждении.
Следующее направление дополнительного образования – «Обеспечение экологической безопасности». Современная хозяйственная деятельность, хотим мы этого или нет, оказывает воздействие на окружающую среду, поэтому руководители и ответственные лица практически каждой организации должны пройти это обучение.
Главная цель данного курса – сформировать у слушателей профессиональные навыки, которые позволят выполнять на более высоком уровне следующие виды деятельности:
-Обеспечение экологической безопасности объекта экономики;
-Разработка природоохранных требований в процессе подготовки обоснований инвестиций и проектов;
-Проведение производственного экологического контроля и управления, особенно в работе с отходами;
-Свободное ориентирование в перспективах развития технологии защиты природы, в том числе при обращении с отходами;
-Оценивание экономической целесообразности природоохранных мероприятий.
Необходимость в направлении дополнительного образования «Повышение квалификации специалистов по охране труда» вызвана осуществлением государственной политики в данной области. Оно ставит перед собой следующие цели:
-Углубление и приобретение новых знаний и умений для более качественного выполнения обучающимися своих обязанностей в области охраны труда;
-Разбор проблем в данной сфере и обеспечение общей безопасности, в том числе пожарной, радиационной, экологической, электробезопасности; правила поведения при чрезвычайных ситуациях; выработка практических навыков по защите от опасных производственных факторов.
Этот курс рассчитан на слушателей таких категорий как:
-Руководители организаций;
-Индивидуальные предприниматели;
-Специалисты, осуществляющие руководство, контроль и проведение работ на местах, в подразделениях;
-Преподаватели дисциплин, связанных с охраной труда, и кураторы производственной практики обучающихся;
-Сотрудники службы охраны труда.
Программы повышения квалификации в сфере кадастровой деятельности
Кадастровая система имеет большое значение для экономики и планирования, она предоставляет данные о земле и служит основой для юридических аспектов, таких как право собственности, а также для финансовых аспектов, таких как налогообложение земли. Кадастровая деятельность также предоставляет данные для планирования, например, границы сооружений, землепользования и участков. Для хранения и обновления этих данных требуется сложная система.
Понимание, использование и совершенствование кадастровой деятельности требует знаний о процессах, из которых она состоит. Эти процессы определяют, как специалист обрабатывает данные и каким предварительным условиям должны соответствовать данные, чтобы быть принятыми. Совершенствование системы требует анализа процессов. Кадастровые системы развивались исходя из необходимости гарантии прав (собственности) и справедливого налогообложения, основанного на размере земельных участков.
Кадастровая деятельность должна содержать в себе множество данных. Эти данные необходимы для различных задач, которые и решают специалисты в этой сфере. Наиболее важными данными являются:
- Технические данные: специалист должен предоставлять технические данные для трех задач: позиционирование (хранение границ областей обеспечивает привязку к местоположению), налогообложение (для расчета земельного налога требуется размер земельного участка и данные об использовании земли), планирование (для планирования требуются данные о землепользовании и строительстве, ведь существующие сооружения иногда препятствуют другим сооружениям, например, детские площадки не должны находиться рядом с автомагистралями, к тому же текущее землепользование также свидетельствует о стоимости земли и, следовательно, позволяет оценить затраты на строительство).
- Юридические данные: юридические данные делятся на две части. Первая часть — это данные о собственности, вторая часть — это обременения, такие как ипотека.
- Дополнительные данные: кадастровая деятельность может также содержать данные, которые не являются ни юридическими, ни техническими.
Наш университет имеет следующие направления обучения в сфере кадастровой деятельности:
- «Современные технологии в области кадастровой деятельности»;
- «Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений»;
- «Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности».
В процессе освоения программ слушатель учится работать со всеми видами данных, с современными геодезическими приборами, с документами и их подготовкой, с нормативными правовыми актами и инструкциями, необходимыми для осуществления кадастровой деятельности.
Программы повышения квалификации в сфере информационной безопасности
Информационная безопасность – это комплекс мероприятий, направленных на защиту и сохранение информации, включая ее наиболее важные элементы, такие как оборудование или системы, применяющиеся для передачи, хранения и использования информации. Это могут быть такие вычислительные устройства, как компьютеры и смартфоны, а также компьютерные сети - частные и общедоступные. Эта область охватывает все процессы и механизмы, с помощью которых цифровое оборудование, информация и услуги защищены от непреднамеренного или несанкционированного доступа, изменения или уничтожения. Данная сфера становится все более актуальной и приобретает все большее значение в соответствии с растущей потребностью большинства людей или организаций во всем мире в компьютерных системах. Она включает в себя физическую безопасность для предотвращения кражи оборудования и информационную безопасность для защиты данных, хранящихся на этом оборудовании.
В последние годы отмечается стремительный рост количества таких опасных и чрезвычайных ситуаций, как мошенничество с персональными данными, коммерческий шантаж и именно в связи с этим вопросы формирования культуры безопасности стали одной из важнейших задач любой компании. Как показывает практика, даже наличие дорогостоящего оборудования, технических средств, вооруженной охраны и многочисленных планов не снижает последствий чрезвычайных ситуаций, если люди сами не готовы к правильным действиям.
И необходимо понимать, что обучение таким действиям будет эффективным только в рамках систематического образования, а не в виде разовых кампаний. Все чаще безопасность становится жизненной потребностью, и даже обязательным условием и критерием эффективности деятельности компании. Чтобы заранее уменьшить или даже исключить возможные неблагоприятные происшествия, в учреждении должна быть организована безопасность и охрана труда.
Наш университет имеет следующее направление обучения в сфере информационной безопасности:
- «Комплексная защита объектов информации: защита персональных данных».
По окончании обучения слушатель приобретает профессиональные компетенции, нужные для осуществления эффективной работы с комплексной защитой объектов информации и защиты персональных данных.
Программы повышения квалификации в сфере здравоохранения
Сектор здравоохранения включает в себя множество отраслей, подотраслей и широкий спектр компаний. Любая компания, занимающаяся продуктами и услугами, связанными со здоровьем и медицинским обслуживанием, представлена в секторе здравоохранения и далее классифицируется по шести основным отраслям. Эти отрасли включают фармацевтику, биотехнологии, оборудование, дистрибуцию, объекты здравоохранения и управление здравоохранением.
Перед людьми, связывающими свою работу со сферой здравоохранения, часто возникают новые требования к знаниям и навыкам в области организации здравоохранения. В последнее время, в значительной степени, внимание специалистов, работающих в данной сфере, уделяется на улучшение управления услугами здравоохранения. Вместо того, чтобы спрашивать, имеет ли конкретная система здравоохранения правильные исходные данные или дает правильные результаты, вопросы об управлении направлены на выявление факторов, влияющих на поведение системы.
Наш университет имеет следующие направления обучения в сфере здравоохранения:
- «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
- «Организация работы с наркотическими средствами, психотропными веществами, сильнодействующими ядовитыми веществами и прекурсорами».
Пройдя обучение по данным направлениям, специалист получает документ установленного образца, подтверждающий его способность для самостоятельной управленческой и организационной деятельности в учреждениях сферы здравоохранения и их подразделений, а также приобретет навыки организации работы с наркотическими и психотропными и ядовитыми веществами.
Программы повышения квалификации в сфере нефтегазового дела
Важность нефтегазовой энергетики для деятельности человечества, а также то значительное влияние, которое она оказывает на экономику как стран-производителей нефти, так и стран-импортеров нефти, никогда нельзя переоценить. Нефть и газ оказывают далеко идущее влияние на политику таких стран и мира в целом. Открытие нефти и газа привело к ошеломляющему росту промышленности во всем мире и помогло облегчить транспортировку как на международном, так и на местном уровнях.
На таких предприятиях, как правило, задействовано большое количество как и руководящего, так и обслуживающего персонала. На основании Приказа руководителя организации может производится оценка квалификаций персонала. Это происходит путем проведения аттестации специалистов внутренними аттестационным комиссиями предприятия. Так же аттестацию проводят Центры оценки Совета по профессиональным квалификациям в нефтегазовом комплексе, предоставляющие независимую оценку. Такая оценка позволяет проверить знания специалиста и их соответствие Профессиональным стандартам, а для проверки навыков и знаний проводится профессиональный экзамен.
Наш университет осуществляет подготовку к сдаче профессионального экзамена в рамках повышения квалификации и имеет следующее направление обучения в нефтегазовой сфере:
«Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
Наш университет активно ведёт набор слушателей на обучение по вышеперечисленным направлениям. Для этих целей в Краснодарском филиале создано специализированное структурное подразделение – Центр дополнительного профессионального образования, основной функцией которого является профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. В структуре, занимающейся обучением взрослой аудитории работает 10 опытных специалистов учебно-вспомогательного персонала, имеющих многолетнюю практику организации учебного процесса.
Учебный процесс осуществляется опытным профессорско-преподавательским составом филиала в сочетании с практикующими специалистами крупных организаций г. Краснодара и контролирующих государственных органов Краснодарского края, что позволяет достичь поставленных целей обучения, направленных на формирование (совершенствование) профессиональных компетенций обучающихся. В учебный процесс широко внедряются новейшие технологии обучения.
Многочисленную команду опытных специалистов по организации учебного процесса и педагогов-практиков объединяют общие цели и задачи, направленные на обеспечение экономики России высококвалифицированными кадрами, что является главным в достижении высоких результатов деятельности слаженной командной работы.